регион город название организации, сфера деятельности

Третье Чувство Санкт-Петербург

Третье Чувство Санкт-Петербург

Режим работы

Пн09:00 – 19:00
Вт09:00 – 19:00
Ср09:00 – 19:00
Чт09:00 – 19:00
Пт09:00 – 19:00
Сб09:00 – 19:00
Всвыходной

 

Наша компания занимается аромамаркетингом. Это воздействие на подсознание человека специально составленными ароматами для достижения определенных целей. Целями могут быть вызов аппетита( кафе, рестораны), расслабляющая атмосфера ( спа-салоны, студии красоты), подчеркивание статусности помещения (бутики, автосалоны, отели, рестораны), повышение работоспособности персонала и даже реклама. В результате , как правило, повышаются продажи, увеличивается средний чек, растет количество постоянных клиентов , повышается уровень заведения. Нашей компанией используются ароматы премиум класса самых известных европейских производителй; Concept aromatique, Jean Niel, IFF, Drom . Их заказчиками являются Dior, Chanel, Kenzo и другие известные фирмы.

 

Контакты

Автор: Куценко Элина

Телефон: +7 (812) 997-59-05

Email: Написать сообщение

Сайт: spb1.3sense.ru

 

Расположение
пр.Тореза, 95, Санкт-Петербург

 

 

23.08.2017 г. 66513 474 28 Другие услуги

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Ирина Желтых
29 августа 2017 г. в 09:58 #
Заказывала оборудование в компании, попросила помощи консультанта в подборе аромата для небольшого кафе. Приехал сотрудник компании, проконсультировал, подобрал не один, а несколько ароматов. Предложил схему расположения оборудования. После установки оборудования несколько увеличилась посещаемость, значительно увеличилось время проводимое посетителем в кафе, соответственно вырос доход.
Светлана Аркадьевна
8 сентября 2017 г. в 08:54 #
Решила установить у себя в магазине систему ароматизации для увеличения потока клиентов, нужно было пробовать что-то новое. Оборудование получила быстро, установили и сразу запустили, купила также и имиджевые ароматы, их компания тоже быстро доставила. Ароматы премиум класса, дали гарантию на оборудование. Система помогает, клиенты стали больше покупать, дольше задерживаться.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.