-
регион город цена от    до заголовок

Принципы развития человека, процесс запоминания информации тайны мозга

Принципы развития человека, процесс запоминания информации тайны мозга

 

 

У ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА, КАК И У ЛЮБОГО СЛОЖНОГО МЕХАНИЗМА, ЕСТЬ СВОИ ПРИНЦИПЫ (ЗАКОНЫ) РАБОТЫ

Аристотель организовал школу перипатетиков ("гуляющих"), уроки он проводил, прогуливаясь с учениками. Пробежка, труд на даче заряжают нас энергией и мозг работает продуктивнее. При более тщательном изучении эта связь становится законом нашего развития.

Два закона при случайном совпадении условий и обстоятельств, мне удалось познать.

Моё начало познания - обычная зарядка с гантелями и гирей в 14-и лет. Занимался два - три месяца, прерывал и возобновлял. Выполняя, заметил подъём настроения, прерывая - ухудшение. И так около 3-х лет. Работал по 10 минут и довёл продолжительность зарядки до 45 минут. Далее занимался без перерыва.

Во время зарядки не смотрел в зеркало, на часы, никого рядом и ничто не отвлекало. Всё это и совпадение определённых правил оказалось достаточным, чтобы войти в мир работающих мышц и наблюдать положительную отдачу от работы мышц и то, что она даёт нам.

Отдача возросла и воздействовала на мой организм. Через два месяца я заметил, что сокращение отдыха обучению способности сосредотачивать внимание на цели. Я почувствовал себя уверенней, ускорилась реакция, в меньший срок и качественней стал выполнять обычную работу. Быстрые движения стали не такими спешными и чётко видел каждую их часть. Мозг работал более активно, сон требовал меньше времени, освобождалось драгоценное время. Результат воздействия отдачи становился всё ощутимее при соблюдении правил выполнения зарядки.

Первое правило – работать без внутреннего сопротивления и по возможностям организма.
Второе – не смотреть на часы, в зеркало, не отвлекаться и сокращать отдых.
Третье – больше различных упражнений с рабочим весом.

У каждого свои упражнения, спортивный вес и отдых по возрасту и состоянию здоровья. Большая нагрузка запрещена, норма при полном восстановлении работоспособности мышц. Полноценный сон обязателен.

Материальных затрат нет, хватает домашних условий. Тренер не нужен, достаточно следовать правилам.

На третьем месяце начал наблюдать процесс вырабатывания энергии внутри себя. Соблюдение правил стало методикой, которая настраивала работу мышц на накопление энергии.

Далее получение энергии стало более ощутимым. Соблюдал правила и отклонялся, наблюдал повышение и уменьшение вырабатывания энергии. Как следствие выявились очень чёткие ошибки, которые не позволяют вырабатывать энергию достаточно.

Заметил, что зеркало, музыка, упражнения без веса способствуют получению малой энергии, но не дают возможности настраиваться на вырабатывание её большего количества, не раскрывается полностью процесс поступления энергии. Устраняя ошибки, я познал закон вырабатывания энергии.

Энергия накапливается соблюдением пяти условий физического развития.

1. Выполнять упражнения без внутреннего напряжения.
2. Не смотреть на часы, в зеркало, не слушать музыку, не отвлекаться. Внимание на работе мышц.
3. Больше различных упражнений с рабочим весом, кроме разминки.
4. Сокращать отдых - он останавливает получение энергии.
5. Не пользоваться пружинными, резиновыми тренажерами - замедляет вырабатывание.

Ощутил наполнение тела энергией и процесс обрабатывания информации, познал закон запоминания.

Принцип накопления информации - это связь между работой мышц и запоминанием, т. е. переход без отдыха от умственной активности с полной отдачей к физической, вырабатывающей энергию.

По причине незнания принципа вырабатывания энергии и процесса запоминания, например, в Японии, из-за неправильной организации труда растёт число людей, не выдерживающих переутомления во время умственной работы, случаются летальные исходы. Активность мозга потребляет много энергии, требуется пополнение.

Для правильной организации труда после интеллектуальной активности крайне необходима для начала любая физическая. На это есть три причины. Первая – подготовка оперативной памяти к работе с новой информацией, вторая - укрепление нервной системы, третья – пополнение израсходованной энергии. Процессы расхода и накопления энергии объединяются, в результате устраняется причина летальных исходов.

По статистике 70% заболеваний вызваны нарушением деятельности нервной системы, которые не лечатся, а загоняются внутрь лекарствами.

Общая активность после поступления в школу падает на 50%, а в 9–11 классах ещё более уменьшается. Недостаточное физическое развитие - причина неуспеваемости 85% школьников.

В течении 6-и месяцев накопил достаточно энергии, чтобы познать предел возможностей мозга.

Предел возможностей мозга при работе с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается.

Объединение в одно целое интеллектуального и физического развития содействует развитию духовности, рождению человека с осознанием отрицания войны.

Заглянув в будущее, я поделился знаниями в надежде, что они полезны Вам.

Виктор. Харьков Our-energy.narod.ru

 

Расположение
Санкт-Петербург

 

Просрочено! 13 февраля 2023 г. - 12 августа 2023 г. 6035023 255 Обучение, курсы Услуги

Поделись объявлением с друзьями!

Похожие объявления:

Цена не указана
Показать телефон
8 9XX XXX-XX-XX
+380684501321
Написать сообщение
Общение на сайте

Автор: Виктор

Сайт: our-energy.narod.ru