регион город название организации, сфера деятельности

Турагенство Coral Travel

Пт10:00 – 20:00
Сб11:00 – 20:00
Вс11:00 – 20:00

Туристическое агентство Coral Travel на бульваре Новаторов предоставляет услуги для людей, выбравших в качестве отдыха путешествия.

Организация производит продажу самых разных по типу отдыха и стоимости туров.

Зачастую планирование поездки для многих людей видится трудным и долгим делом. Фирма предлагает сбросить с себя груз бесполезной суеты и начать собираться в путешествие. Все детали, связанные с транспортом, отелями и прочими формальностями, организация решает самостоятельно. Кроме того, существенным плюсом организованного туристическим агентством Coral Travel тура будет ощутимо более низкая цена за комплекс услуг, если сравнивать с покупкой каждой услуги отдельно.

Контакты

Автор: Владимир

Телефон: +7 (812) 616-01-31

Email: Написать сообщение

Сайт: https://coral.tours

Расположение
Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, дом 116, помещение 14-H, Санкт-Петербург

19.09.2019 г. 113516 433 103 Туроператоры

Поделись организацией с друзьями!

Отзывы:

Владимир
8 октября 2019 г. в 12:46 #
5 августа ездили в Казань-Раифа-Свияжск-Чебоксары. Все очень и очень понравилось: и экскурсии, проживание, питание. Все по высшему разряду. Отдельное спасибо нашему гиду- Нине Константиновне. Прекрасная поездка. Замечательно все было организовано. СПАСИБО.
25 октября 2019 г. в 09:04 #
Летали с мужем в Италию. Девушка подобрала нам отличный отель, что было для нас очень важно и мы сразу об этом сказали, так же нам посоветовали где побывать в первую очередь и места действительно оказались прекрасными. В пути полета никаких проблемах не было. Остались довольны с морем впечатлений.
Катя
15 ноября 2019 г. в 07:42 #
Купила путёвку в Египет с 12.10. по 29.10.2019. Цена была немного ниже, чем на тот момент у остальных операторов. В результате - качество оказанных услуг - на 5 !!! В Египте по прилёту в аэропорту нас встретила Евгения- милейшая молодая девушка, сразу посадила нас в нужный автобус. По приезду в отель нас "передали" сотрудникам ресепшн. На следующее утро состоялась встреча с гидом- той же Евгенией, которая нам всё рассказала и ответила на встречные вопросы. В дальнейшем, на протяжении всего отдыха в отеле, а менеджеры отвечала на все наши вопросы, всячески поддерживала, очень приятно было с ней общаться. Информация о вылете была вывешена на информационный стенд своевременно. Выезд из отеля состоялся вовремя, по расписанию. Спасибо огромное сотрудникам за наш отдых !
Артем
23 ноября 2019 г. в 17:09 #
Выбрали Coral Travel, тк подбирали тур в Турцию, а они специалисты по этому направлению. Цены средние плюс предложили несколько вариантов в офисе со скидкой, на одном из них и остановились. В остальном все прекрасно, не было задержек ни с вылетом ни с трансфером. В отель поселили по нашей просьбе на два часа раньше.
Дима
4 декабря 2019 г. в 19:13 #
Летал с подругой в Турцию через них. Остались всем очень довольны. Получили незабываемые эмоции и отдых. Подобрали хороший отель по адекватной цене. В следующем году опять планируем через них лететь
Михаил
16 декабря 2019 г. в 13:47 #
Нам в Корал подобрали недорогой тур в Грецию. Менеджеру (гиду), которая нас сопровождала на пути в отель и обратно в аэропорт, а также сотрудницу компании в нашем отеле благодарны за корректность и профессиональную работу. Оба большие молодцы.
Сергей
3 января 2020 г. в 21:29 #
Были второй раз в Израиле. Природа там великолепная, конечно. Но прошлый раз летали сами, а в этой раз пакетный тур взяли. Разница просто огромная! Настолько комфортнее было на этот раз. Все организованно, полностью побеспокоились о трансфере, а всех мелочах. Мы хоть и не собирались сначала, а все-таки взяли потом экскурсию у нашего гида - совершенно не пожалели.
Анатолий
9 февраля 2020 г. в 19:58 #
Отправились отдыхать в Греции тур покупали в Корал Тревел, вышел по очень выгодной цене. Представители встретили нас в самом аэропорту и сразу отвезли в отеле. Регистрации прошла быстро, вовремя ожидании предложили холодные напитки. Весь персонал приветливый, охотно отвечали на вопросы, если мы что-то расспрашивали о что лучше посмотреть и в какой ресторан сходить. В номере поддерживали чистоту постоянно, чистые полотенца каждый день, влажная уборка и замена средств гигиены. В этот раз мы действительно хорошо отдохнули.
Иван
24 февраля 2020 г. в 00:02 #
Искал тур на сайте Корал Трэвел. Самостоятельно не очень получалось. Нажал кнопку, чтобы мне перезвонили. Минут через 7 позвонил сотрудник. Договорились, что приду к ним в офис на Трубной площади. Приехал на следующий день. Около часа общались с менеджером. Купил тур в Таиланд с 10 по 17 января. Изначально хотел лететь 31 декабря, чтобы там Новый год провести, но 10 цена оказалась куда ниже, подвинул отпуск. Перелеты все ок, только назад самолет задержали на 40 минут. Отель 5 звезд, с очень классной анимацией. Максимум пляжа, минимум экскурсий - это было то, что нужно. Спасибо за рекомендацию менеджеру и компании за организацию.
Карина
4 марта 2020 г. в 15:07 #
Вчера с ребенком вернулись из Доминиканы. Тур брали у Coral travel. Путешествием очень довольны. Записались на экскурсию, нужно было выезжать с утра, но ночью у ребенка поднялась температура. Я сразу сообщила об этом Алине. Ей удалось уладить вопрос и даже вернуть нам заплаченные деньги. Туроператор предоставляет сервис, который реально заботится о людях.
Александр
26 марта 2020 г. в 23:44 #
Были во Вьетнаме первый раз, с погодой очень повезло, вообще мне жутко понравился здешний климат и природа, это невероятно. Были на экскурсии в Сайгоне - обязательно рекомендую. Менеджеру из компании Coral и нашему отельному гиду искренняя благодарность за прекрасный отдых.
Андрей
12 апреля 2020 г. в 14:23 #
Мы летали в Турцию с Корал тревел. В Турции не первый раз, но с этой компанией впервые. Путешествие понравилось, было комфортным и интересным! Единственный негативный момент, это что не хотелось уезжать)))
Владимир
2 мая 2020 г. в 19:28 #
Зимой летали во Вьетнам, менеджер девушка с оформление всех бумаг и информации очень помогла. Пришли можно сказать на все готовое, осталось им только лететь за нас). Предоставили прекрасного гида, отдых во Вьетнаме порадовал. Буду рекомендовать вас.
Елизавета
26 мая 2020 г. в 14:49 #
Хорошее турагентство, не раз ездил заграницу через Корал Тревел. Гиды очень хорошо рассказывают про достопримечательности и особенности стран. Рекомендую пользоваться :)
Сергей
27 июня 2020 г. в 20:52 #
Первый раз мы полетели в Грецию на остров Крит в отель Mitsis Laguna 5*, в который я влюбилась! У Корала эксклюзивные права на бронирование отелей цепочки Митсис. Всё прошло без сучка и задоринки!
Екатерина
31 октября 2020 г. в 18:50 #
Делюсь опытом отдыха с данной компанией. Обратились за отдыхом в сентябре, при этом опоздали по срокам и думали что билетов хороших уже нет. Огромное спасибо менеджеру Алине за то что помогла найти нужные нам билеты срочно еще и помогла собрать нужные документы. Стоимость вышла даже ниже, а качество услуг только улучшилось. Будем теперь только к вам обращаться. Отдыхом остались довольны.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь.